Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление и заключение отправьте нам на электронную почту. Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.
Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки если:
- сохранён кассовый чек
- товар не был в использовании, сохранены заводские пломбы, установка товара не производилась
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке)
- сохранены все материалы из комплекта товара и нет повреждений упаковки
Уплаченная за товар сумма возвращается за вычетом расходов на доставку товара от покупателя в течение 10 дней.
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.